Организатором было указано: "Мы прогуляемся у крейсера «Аврора», у Казанского и Исаакиевского соборов (если площадь не будет перекрыта), а также пройдём по территории Петропавловской крепости". Ходили только в крепость. Вместо заявленных прогулок нас завезли в магазин сувениров! В программе это не заявлено.
Мы с ребенком поехали именно из-за прогулки у Авроры. Как же мы были разочарованы!
Организация на низшем уровне. Экскурсовод вёл по крепости без наголовного динамика. В автобусе не был подключён динамик в салоне, а стояла огромная переносная колонка, которая выключалась время от времени. Никому не рекомендую.
Руслан
Здравствуйте!
Благодарим вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашей экскурсии. Нам очень жаль, что ваш опыт оказался не таким, как вы ожидали.
Хотим детально разъяснить ситуацию по каждому из возникших вопросов:
Маршрут экскурсии действительно пришлось скорректировать из-за масштабных ремонтных работ на Невском проспекте. К сожалению, это вне нашего контроля, и мы были вынуждены изменить маршрут для обеспечения безопасности и комфорта участников. Приносим искренние извинения за невозможность посещения всех заявленных локаций.
Остановка у магазина сувениров была сделана как техническая пауза для посещения туалета. Эта остановка была заранее отражена в программе.
Технические неполадки с аудиооборудованием, к сожалению, имели место. Несмотря на тщательную проверку всех систем перед началом экскурсии, возникли проблемы с работой микрофона и динамика. Мы уже провели модернизацию оборудования и внедрили дополнительные меры контроля для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Мы глубоко ценим каждый отзыв наших гостей, поскольку это помогает нам совершенствоваться и повышать качество предоставляемых услуг. Все указанные вами замечания приняты во внимание и будут учтены при организации будущих экскурсий.
Ещё раз приносим свои извинения за все доставленные неудобства и надеемся увидеть вас снова среди наших гостей.